[Comm] Битва с docbook за pdf

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 26 22:52:32 MSK 2012

On Fri, 26 Oct 2012 13:23:41 +0400, Gleb Kulikov wrote:

> LaTeX, это далеко не только формулы.
> Откройте для себя lyx --- Вам понравится. Учить (La)TeX, в общем-то, при
> этом
> не надо.

да уже вижу, что придется.. Черт, а я так хорошо прихватил этот docbook
за.. бороду. Теперь lyx и, на всякий случай, Markdown - что-то он
приглянулся.

Правда Черепанов меня зацепил этим простым "make pdf"... Надо изучать и
это.

P.S. А сегодня пока продолжал писать учебник в txt, подставляя по ходу
написанное в xml и генеря docbook-html - не пропадать же добру :)

Владимир Гусев