[Comm] Битва с docbook за pdf

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 26 01:54:05 MSK 2012

On Fri, 26 Oct 2012 01:26:52 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Тогда уж разумней "поэтому выбор пал на lyx". :)

А там есть поддержка юникода? И наверняка потребуется генерация latex
compatible-шрифтов.. Я несколько раз раньше брался за изучение встроенного
учебника по lyx, но что-то не страсталось. Посмотрю еще раз, если, конечно
он остался в p6..

P.S. А ты умеешь?

P.P.S. А docbook все-таки жаль.. Мне почти понравилось :-) Все-таки мечта
о неком универсальном исходнике текста, который затем можно было бы
конвертировать в популярные форматы, остается пока мечтой.

Владимир Гусев