[Comm] Битва с docbook за pdf

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 25 23:04:33 MSK 2012

On Thu, 25 Oct 2012 22:43:41 +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Несколько моих подходов к этому снаряду оказались безуспешными.
> Заставить его генерить pdf с русскими буквами не удалось. Ни под
> Линуксом, ни под Виндой, ни с опенсорсными программами, ни с варезом. Да
> и вообще сложилось впечатление, что вся эта технология не работает.
> Совсем. Полностью. На словах красиво, а на деле сплошные подпорки и
> косяки.

Но как-то же делается документация Альта (или, по крайней мере, делалась..
не знаю, как сейчас).. Вроде бы там все было на основе DocBook.

А по поводу "на словах красиво".. Да, приходится констатировать, что стоит
только копнуть - ничего-то и нет нормального... Все в состоянии какого-то
конструктора. в котором не хватает деталей... Зачем далеко идти - я пока
за 2 дня не нашел свободного DE-независимого XML-редактора, который хотя
бы позволял по кнопке обрамлять выделенный текст выбранными тэгами.. Так
пока в medit и сижу.. Уму непостижимо - XML, и у Linux-среды нет
мало-мальски нормального редактора для него.. И так во многом...
Более-менее нормальный офис один (точнее 2, но..), Почтовик нормальный
графический - всего 1-2 штуки и т.д. Хоть в браузерах недостатка нет, и то
хорошо...

> Так что если у вас получится как-то сделать русский pdf с нормальными
> шрифтами, поделитесь секретом.

Да уж теперь и не знаю... Поделюсь, конечно же, но думаю, что у меня не
хватит времени на эти изыскания.
Гугл рассказывает про некий XEP, но пугает trial'ом..

Вот и получается - tex|latex старые (якобы), docbook5 хоть и относительно
новый (2009г. одобрен OASIS), но тоже все через одно место...

P.S. Пытался скормить xml ОпенОфису (ну или Либре, один хрен) - не хочет,
головой крутит, никак ложкой в рот попасть не могу..

Владимир Гусев