[Comm] Как дела с p7?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 23 11:35:41 MSK 2012

On Mon, Oct 22, 2012 at 01:13:04AM +0400, gBopHuk_alt wrote:
> Я вообще стараюсь не лезть в большие проекты,
> просто тут ситуация неопределённости по поводу P7.

Так всё ж уже говорили:
http://www.altlinux.org/План_выпуска_бранча_p7
https://bugzilla.altlinux.org/27685

> Я конечно понимаю что очень хочется сделать конфетку, но
> сторонние приложения уже используют gtk+3 минимальной версии
> гораздо новой чем в P6.

Попробуйте сделать бэкпорт -- для этого требуется уметь собирать
пакеты (не с нуля, а уже существующие и желательно в hasher),
иметь доступ к достаточно полному бранчу p6 и захватить
libgtk+3-3.6.1-alt1.src.rpm (или какой будет в сизифе)
плюс то, что начнёт разматываться за ним (возможно, часть
новостей будет проще по'%def_disable'ить, чем тащить ещё
ворох библиотек).

Вот свежий gvfs, если что:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/gvfs-1.14.1-M60/

Можете заглянуть в спек и сличить его (diff -u) с сизифным
для оценки количества мороки.