[Comm] управление сетью через NetworkManager (от пользователя)

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Вс Окт 21 00:46:32 MSK 2012

Доброго времени суток.

Не подскажет ли кто... можно ли (и если да, то как)
управлять подключение/отключением/переподключением к другой сети
от пользователя через NetworkManager.

Вообще я успешно пользовался и продолжаю etcnet-ом. Но у меня возникала
насущная необходимость в лёгком переключении с одной сети на другую
(два wifi-роутера в доме).

На данный момент в /etc/net/wlan0/options я выставил
NM_CONTROLLED=yes

Всё в порядке NetworkManager стартует(сервис).. сеть подхватывает и т.п.
У меня KDE. Апплет показывает в списке доступных другие сети..

Но как только пытаюсь подключится к другой сети, получаю

"Error adding connection: No session found for uid 1008 (unknown)".

Что делать?

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru