[Comm] [JT] Google Drive.

Yury Stakhmich y.stakhmich на gmail.com
Чт Окт 11 20:01:58 MSK 2012

Да, Павел, конечно же заведена. И все предложенные Яндексом действия по
увеличению объема я уже проделал :)

Возможно, дело в том, что, как говорит сам Яндекс, "Для нормальной работы с
WebDAV версия GVFS должна быть выше 1.11.4.". Если верить Синаптику, у меня
в системе установлена версия 1.6.7-alt1 и более новой в наличии в
репозитории нет. Где бы ее взять?

С наилучшими пожеланиями,
Юрий Стахмич