[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.6

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Ноя 25 13:57:14 MSK 2012

День добрый!

25 ноября 2012 г., 16:16 пользователь Sergey  написал:
> То есть ? Нет, конечно, если посмотреть в git апстрима, можно
> найти то место где появился xdg-open, но но текущий набор
> иходников каких-то отдельных патчей не содержит. Можно сделать
> свой, убирающий xdg-open, но, если я правильно понял, Турчину,
> например, xdg-open показался правильным решением.

Я, как человек, использующий mc в повседневной работе, приветствую
унификацию привязки запуска приложений по mime-типам. Меня очень
раздражает, что для X-овых прог и для mc настройки запуска программ
были разными. Меня бесконечно ломает настраивать привязку по mime ещё
и в mc. Хочется, чтобы это настраивалось в одном месте, а не для
каждой утилиты по отдельности, не зависимо от того, консольная она или
нет.

Что же касается запуска mc без X'ов, то по идее это легко должно
отслеживаться по присутствию или отсутствию $DISPLAY, что должно
отражаться на том, какую программу в каком случае запускать.

--
Всего доброго,

Денис.