[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.6

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 25 11:46:03 MSK 2012

On Sun, 25 Nov 2012 01:28:39 +0400, Sergey wrote:

> А читать из принципа не пробовали ?

Все читал, и про то, что внедрили отрыв xdg-open.. Но лучше было бы
выкинуть майнстримный патч (который есть, с ваших слов), на мой взгляд..

Простой пользователь, получающий КДЕ, практически никогда не запустит mc -
проверено неоднократно. Он о нем даже не догадывается, и, зачастую, не
любит двупанельные менеджеры а-ля far или nc.. А mc - это вещь в себе,
раритет, музейный экспонат, ему не такие функции надо было развивать (это
не к Sergey, но он, как мантейнер, по идее должен общаться с разрабами mc
и донести до них эту мысль).. Это все равно, что объявлять снос
фактический стадиона Динамо реставрацией, как это и произошло в реальности
в Москве...

> В alt0.M60P.6 xdg-open отрывается
> посредством export MCVIDEOPLAYER=legacy в ~/.bash_profile. Я это уже
> тут в третий раз пишу. Или так Вас тоже не устраивает ?

А мне еще что-то остается, кроме как проглотить этот костыль..? :)

Владимир Гусев