[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.6

Сб Ноя 24 22:14:38 MSK 2012

On Sat, Nov 24, 2012 at 08:52:52PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Игорь, спасибо огромное. Я примерно представляю, что я сделаю лично для
> себя - на нетбуке у меня вообще произошел откат с 6 на 4.1. А на большом
> компе с p6 я вообще не буду обновлять этот mc, или воспользуюсь вашим
> советом, или же пересоберу mc (по возможности, если получится) без этого
> идиотизма с привязкой КДЕ-шных программ к mc по умолчанию.. Или вообще
> полностью перейду на другой дистр или вообще на Mac OS X. Поднадоело за 9
> лет в рассылке спорить и бороться с ветряными мельницами...

Не надо ничего _пересобирать_. Надо настроить свой mc.ext. Дефолтные
конфиги редко когда устраивают опытного пользователя.

> Я возмущаюсь _из принципа_ - я категорически против привязки независимых
> программ к DE по умолчанию, так сказать из коробки. И меня начинает бесить
> мантейнеры, которые воплощают свои личные хотелки (иначе не могу объяснить
> упорство Sergey) относительно той или иной программы, без оглядки на
> пользователей, совершенно не понимая того, что он делает  в глобальном
> смысле. Не удивлюсь, если это ему самому и хочется, чтобы из mc вызывался
> именно Кафеин, только потому, что именно у него, быть может установлен КДЕ
> и ЕМУ так удобно. В КДЕ, повторюсь, есть СВОЙ файловый менеджер.

Еще раз -- это изменени в апстриме, и вызывается не kaffeine, а xdg-open
-- стандартное приложение, которое должно быть настроено правильно.

Это позволяет вызывать по-умолчанию одни и те же приложения отовсюду --
хоть из mc, хоть из любого другого file manager'а, пользуясь единой
системой конфигурации.

Однако так как mc все-таки консольный, и пользователь может желать другого
поведения, нежели в DE -- существует конфиг mc.ext. Который каждый
настраивает по своему вкусу.

И кстати, хотя в данном случае это действия апстрима а не мантейнера,
совершенно нормально, что _дефолтные_ конфиги в пакете -- соответствуют
вкусовщине мантейнера. А дефолтные конфиги в дистрибутиве -- мнению RM.

А системные конфиги -- надо писать для себя те, какие нравятся :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/