[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.6

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Ноя 24 20:52:52 MSK 2012

On Sat, 24 Nov 2012 19:28:05 +0400, Igor Vlasenko wrote:

> Если надо для себя, то чтобы был обработчиком консольный mplayer,
> (рецепт для Сизифа так как mplayer-console.desktop пока только Сизиф)
> достаточно внести в
> ~/.local/share/applications/mimeapps.list
> в секцию [Added Associations]
> строки

Игорь, спасибо огромное. Я примерно представляю, что я сделаю лично для
себя - на нетбуке у меня вообще произошел откат с 6 на 4.1. А на большом
компе с p6 я вообще не буду обновлять этот mc, или воспользуюсь вашим
советом, или же пересоберу mc (по возможности, если получится) без этого
идиотизма с привязкой КДЕ-шных программ к mc по умолчанию.. Или вообще
полностью перейду на другой дистр или вообще на Mac OS X. Поднадоело за 9
лет в рассылке спорить и бороться с ветряными мельницами...

Я возмущаюсь _из принципа_ - я категорически против привязки независимых
программ к DE по умолчанию, так сказать из коробки. И меня начинает бесить
мантейнеры, которые воплощают свои личные хотелки (иначе не могу объяснить
упорство Sergey) относительно той или иной программы, без оглядки на
пользователей, совершенно не понимая того, что он делает  в глобальном
смысле. Не удивлюсь, если это ему самому и хочется, чтобы из mc вызывался
именно Кафеин, только потому, что именно у него, быть может установлен КДЕ
и ЕМУ так удобно. В КДЕ, повторюсь, есть СВОЙ файловый менеджер.

Владимир Гусев