[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.6

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 22 22:52:55 MSK 2012

On Thu, 22 Nov 2012 09:44:26 +0400, Sergey wrote:

> На сейчас: можно вставить export MCVIDEOPLAYER="legacy"
> в какой-нибудь ~/.bash_profile, или какой там sh используется.
>
> А вот для xdg-open приоритетом консольный вариант делать...
> Это не знаю, может и не стоит.

Я одного не пойму... если это всего лишь чей-то патч, то зачем так
усиленно его продвигать и сопротивляться? Зачем подстраивать mc под
какой-либо DE? Может просто убрать его? Или самому мантейнеру это важно?
Если так, то все же нужно помнить, что в данном случае не одними своими
желаниями нужно руководствоваться... Или никогда ничем, кроме КДЕ/Гном, не
пользовались? В КДЕ вот пусть из Дельфина тамошнего и запускается по
умолчанию Кафеин..

Владимир Гусев