[Comm] mc-4.8.6-alt0.M60P.6 и ассоциации с архивами

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Ноя 22 15:58:26 MSK 2012

On Thursday 22 November 2012, Olexander Chernetskyy wrote:

> Потом заглянул в rpm и увидел, что правильный mc.ext от Ноя 20 09:39
> Заменил. Работает.
> Спасибо.
>
> Я так понимаю, что из-за того, что я правил когда-то mc.ext его и не
> тронули.

Да. Но это, на самом деле, тоже стоит доразобрать. Предполагалось,
что старый mc.ext должен был остаться работоспособным. Хотя... если
там вызывались скрипты, которые в новом mc сменили своё место
расположения, то, очевидно, такое возможно.

> А кстати, довольно часто при апгрейдах говорится об rpmnew
> Например при обновлении CUPS - значит ли это, что когда нибудь
> и CUPS перестанет работать.

Теоретически, любое новое ПО может оказаться несовместимо со старым
конфигом.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru