[Comm] WHDD как аналог MHDD под GNU/Linux

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Ср Ноя 21 09:42:01 MSK 2012

21 ноября 2012 г., 7:20 пользователь Варакин Алексей
<fotonsalt на yandex.ru> написал:
> Здравствуйте!
> Кто-нибудь может собрать WHDD для альта https://github.com/krieger-od/whdd/zipball/master и выложить в наши репотизории?
> А то он нигде не присутствует в репозиториях различных дистрибутивов(исключая Генту, разве что), только в исходниках.

Приветствую! Собрать в репо не обещаю, но с компиляцией могу помочь.

> Пытался сам собрать - не получилось, ругался на недостающие библиотеки... Может быть, руки у меня не очень прямые.

Компилируется и запускается.
Ему для сборки нужны libdialog-devel-static libncursesw
libncursesw-devel libncurses libncurses-devel
Спасибо за упоминание WHDD, не знал.

--
С уважением, Михаил.