[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.6

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 21 02:28:18 MSK 2012

On Tue, Nov 20, 2012 at 11:55:19AM +0400, Sergey wrote:
> Переопределить порядок выбора профиля для xdg-open можно посредством добавления
> XDG_DATA_DIRS="/usr/share/mc:${XDG_DATA_DIRS:-/usr/share:/usr/local/share}"
> в, например, /etc/profile.d/mc.* или /etc/bashrc.d/mc.sh

Нет, так не надо делать.
Если внести эту команду в /etc/profile.d/, то она
будет выставлена в любом shell безотностительно mc там
это или нет.

если выставлять
XDG_DATA_DIRS="/usr/share/mc:${XDG_DATA_DIRS:-/usr/share:/usr/local/share}"
то только непосредственно перед вызовом
xdg-open.

Впрочем, возможно, на самом деле специальный профиль "под mc"
может быть и не нужен, а проблема в неоптимальных умолчаниях
в /usr/share/applications/mimeapps.list.

Для пробы поменял (завтра-послезавтра выложу) приоритеты видео плееров,
теперь если работать не в DE (KDE,Gnome,..)
а в IceWM или в WindowMaker, то у mplayer (GUI) наивысший приоритет.

У меня сложилось ощущение по обсужению, что mplayer - выбор
продвинутого большинства.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.