[Comm] I: mc 4.8.6-alt0.M60P.5

Diletant dil8016 на mail.ru
Сб Ноя 17 20:17:13 MSK 2012

> Ну что, возражение про mplayer было единственным, и считаем, что оно
> отпадает по причине использования xdg-open ?
А если на одной машине одним пользователем используется и DE, и консоль ( не запуская иксы, с другой машины по ssh) ? xdg_open умеет распознавать такое, или надо будет перекидывать профили mc?
И вдогонку: не могу собрать отладочную информацию на непериодическое падение Kaffeine из-за отсутствия в p6 kaffeine-debuginfo на kaffeine-0.8.8-alt6.i586.rpm. Это тоже аргумент против, полагаю, mplayer имеет меньше зависимостей -> более стабилен.

С уважением, Василий Д. Севостьянов.