[Comm] SAMS-1.0.5 на ALT Linux 6.0.0 Centaurus (Cheiron)

altconf на gmail.com altconf на gmail.com
Сб Ноя 17 09:50:46 MSK 2012

да я ничего в исходниках не правил, да и не знаю как патчи накладывать.
Получается или не используйте default шаблон или его просто сохраните с
выбором "*Способ авторизации пользователей*".