[Comm] Openvpn

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Ноя 15 00:13:25 MSK 2012

14.11.2012 23:58, Michael A. Kangin пишет:
> On 11/14/2012 07:33 PM, Vladimir Karpinsky wrote:
>
> Я конечно прощенья прошу, а диск у вас не дохнет случаем?

Там зеркальный RAID, mdstat в порядке.

> В процессах висит, порт-адрес слушает?
> проблем с сетью нету, в dmesg чисто?

Интерфейс tun0 был поднят. Проблемы с сетью были, никто не иог подключиться
к серверу. Обычная сеть работала нормально.

 > netstat -s никаких дропов не рисует?

Пока больше перегружать не хочу --- следующий раз посмотрю

> Как ругань выглядит? физически файл есть, читается нормально, права
> адекватные?

Файл есть. Ругань именно так и выглядит --- can't find config file, ну или
что-то очень близкое к этому тексту

Пауза между 3 и 4 была 30 секунд, я опешил, поскольку только что смотрел на
этот файл несколько секунд назад. Больше ничего не делал, только написал
service openvpn start.

> Глюк какой-то!!1

И я про то же, но 2 раза подряд!...

		Владимир.