[Comm] Как заставить coolreader3 сохранять настройки?

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Ноя 13 20:25:46 MSK 2012

	Здравствуйте!
Есть очень даже приличная программа для чтения книг - coolreader3.
Беда в том, что я никак не могу заставить её сохранять настройки.
Каждый раз при он запускается с последней читаемой книгой, но в
маленьком окошечке и с огромными буквами, но с того места, где
закончил читать. При попытке привести coolreader3 к нормальному размеру
окна и шрифта он перескакивает в конец книги.
	На планшете с андроидом у  coolreader таких проблем нет.

 --
	Успехов. Павел.