[Comm] rpm

Чт Ноя 8 16:23:05 MSK 2012

8 ноября 2012 г., 15:25 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii
<dobr на iop.kiev.ua> написал:

> Думаю, что основная необходимость связана с особенностями нашего
> rpm. Или мы уже вернулись на оригинальный?
> - --
А какой "оригинальный"? Они все у всех разные, единого апстрима rpm
просто нет. Но, конечно, и yum, и urpmi, и apt-rpm привязаны
многолетними патчами к своим версиям. Патчи эти разного качества и
сейчас уже логичнее написать заново, чем портировать код, созданный
разными разработчиками в разное время. Тем более, что yum и urpmi
вообще написаны на скриптовых языках, что не очень здорово для
критической по всем параметрам части системы.
По этому пути идем не только мы. Кто хочет понять -- найдет сам.

Rgrds, Алексей