[Comm] Пакеты. Правильное удаление.

Dmitrii Kashin freehck на gmail.com
Чт Ноя 8 00:46:11 MSK 2012

Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>
writes:

> Полагаю, что прежде чем предлагать замену, стоит хоть немного
> ознакомиться с положением дел на сегодня. Если Вы хотите обсуждать
> этот вопрос, то лучше уж почитайте про zypper, а также другие
> материалы на сайте deepsolver.

Нет, я не предлагал замену. Я в этом вопросе почти ничего не понимаю. Я
всего лишь спросил, почему был сделан выбор в сторону разработки нового,
вместо совместной доработки старого совместно с другими дистрибутивами,
и указал на его (старого) существование.

Алексей, Вы ведь в курсе всего происходящего в Альте. Наверняка ваша
команда провела хорошую исследовательскую работу но эту тему. Мне просто
интересно, как вы пришли к такому решению.

Пожалуйста, не сердитесь.

> Потому, что у них те же недостатки плюс куча других. В том числе --
> расход ресурсов и скорость, а также неудовлетворительное качество
> разрешения зависимостей.

Не могу осмыслить фразу "неудовлетворительное качество разрешения
зависимостей". Как это оно может быть неудовлетворительным? Они либо
разрешаются, либо нет. Или есть что-то еще?