[Comm] Пакеты. Правильное удаление.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 7 15:18:52 MSK 2012

Я вообще бы предложил устанавливать aptitude по умолчанию и сделать ее алиасом apt. Ибо описанная выше ситуация происходит с очень многими пользователями, недоумевающими, почему происходит такое постоянное замусоривание системы.
Либо под apt-get remove подставить команду, удаляющую и все то, что ставилось вместе с пакетом и не нужно остальным приложениям.