[Comm] О дайджесте списка рассылки community

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 3 20:08:22 MSK 2012

On Sat, Nov 03, 2012 at 11:43:14AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Виталий, выключите в настройках рассылки дайджест.

Да, это страшная багофича, которая требует нетривиальной
поддержки почтовиком и железных нервов получателя, чтобы
пользоваться ей так, как это было задумано.

> Админы рассылок, ну сколько можно?

И впрямь.  Поскольку единственным известным мне активным
сторонником включенного флага digestable является Максим
Отставнов, я бы очень хотел отключить дайджест для этого
списка рассылки, но выяснилось, что есть довольно много
людей, которые его получают (и перестанут получать,
если отключить такую возможность).

Просьба к ним: отзовитесь личной почтой и расскажите,
действительно ли помогает дайджест.  Так понимаю, что читать
может быть удобней -- но вот при ответе он создаёт проблемы,
начиная с разрыва нитей обсуждения... поэтому уже много лет
рекомендуемым способом является получение отдельных писем и
фильтрация их в отдельный фолдер при помощи заголовка List-Id:
(можно и по [Comm] в Subject, но это не так надёжно).

Тем временем просьба к получающим дайджест _и_ отвечающим
на сообщения из него: пожалуйста, отключите этот режим и
оцените, насколько удобней работать с отдельными письмами
и соответственно собранными по темам нитями обсуждений :)