[Comm] Обновления убили Скайп

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Май 25 19:11:38 MSK 2012

25 мая 2012 Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy написал:
> К стати RPM с Дроловского сайта тоже не находит пакеты.
> Короче, Скайп опять не запускается.
> Мне, вот, просто интересно. Проверяются ли зависимости при
> обновлениях. И после этого проверяется ли работоспособность хотябы
> самых популярных программ?
Проверяются. Но запуск кривого костыля типа Arepo имеет свои нюансы:
во-первых, x86_32 запаздывает на сутки от обновления основного репозитория.
во-вторых, эту проблему стараются решить в рамках перехода на репозиторий
x86_64-i586. Так что или ждите сутки или попробуйте указать репозиторий
x86_64-i586 и переустановить все i586-* пакеты.

> Устал, если честно, от проблем со Скайпом.
> Потому, как у меня в конторе это основное средство связи с партнерами.
> Уважаемые разработчики, вот такими ляпами вы опускаете альт ниже
> уровня плинтуса в сравнении с убунтами, шапками и прочими
> дистрибутивами. До Альта сидел под Fedora. Потом надоело быть
> подопытным кроликом. Перешел на альт потому, что рекомендовали как
> стабильный дистрибутив........
Мне вот что интересно: вы используете >4 ГБ оперативной памяти и для этого
захотели 64-битный дистрибутив? Я не осуждаю, но у меня на 32-битной системе
много лет нет проблем со Skype.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux