[Comm] Обновления убили Скайп

Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy vasilyvz на gmail.com
Пт Май 25 18:52:55 MSK 2012

К стати RPM с Дроловского сайта тоже не находит пакеты.
Короче, Скайп опять не запускается.
Мне, вот, просто интересно. Проверяются ли зависимости при
обновлениях. И после этого проверяется ли работоспособность хотябы
самых популярных программ? Устал, если честно, от проблем со Скайпом.
Потому, как у меня в конторе это основное средство связи с партнерами.
Уважаемые разработчики, вот такими ляпами вы опускаете альт ниже
уровня плинтуса в сравнении с убунтами, шапками и прочими
дистрибутивами. До Альта сидел под Fedora. Потом надоело быть
подопытным кроликом. Перешел на альт потому, что рекомендовали как
стабильный дистрибутив........
Далее без комментариев.