[Comm] aac давить

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Май 23 23:04:37 MSK 2012

23.05.2012 19:16, Chernetsky Andrey пишет:
>   А чем в p6,t6 можно в acc кодировать? Я выдираю звуковую дорожку, затем с помощью
>   NeroAcc кодирую, а потом c помощью ffmpeg свожу. Может есть более "кошерный" прием одной командой?

	Сам ffmpeg умеет, непосредственно кодек aac, но он ругается, что это
экспериментальная поддержка и просит добавить ключик для игнорирования,
однако полученный таким путем aac на мобильниках, до которых я смог
дотянуться, а также и на самом компьютере, воспроизводятся неадекватно
либо вообще не воспроизводятся.
	Я уже давно для себя пересобираю ffmpeg с поддержкой libfaac, ну и саму
либу реанимировал ради этого.