[Comm] Синие лица в YouTube, настройки Flash (was: Проблемы с драйвером NVIDIA)

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Ср Май 23 16:47:31 MSK 2012

On Wed, May 23 2012 at 19:34, Maksim Vasyuk wrote:

>>> 2 в ютьюбе цвета инверсные ;) надоело смотреть на синие лица

[...]

> Спасибо за галочку аппаратного ускорения. Хоть в инете ролики норм
> теперь смотреть.

А у меня на P6 эта галочка никак не желала убираться. Ни мышью, ни с
клавиатуры. Помогло обновление, по-моему, xorg на прошлой неделе.

Кто-нибудь знает, где Flash-plugin хранит свои локальные
пользовательские настройки? Подскажите, пожалуйста.

В $HOME сходу ничего похожего обнаружить не удалось. Плохо искал?
Или не там?

--
~dd