[Comm] Сетевая карты (заведётся ли?)

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Ср Май 23 11:46:15 MSK 2012

Здравствуйте,

В Втр, 22/05/2012 в 23:54 +0400, Boris Gulay пишет:
> Вот такая карта (Intel PRO/1000 MT Dual Port):
> http://www.nix.ru/autocatalog/networking_intel/Intel_PWLA8492MT_1000_MT_Dual_Adapter_PCI64_1000Mbps_13697.html
>
> Система: p6 x64
>
> Вопрос: будет ли работать? Если да, то из коробки или нужно ставить
> модуль из репозитория?

Да, будет.

# lspci -k
09:01.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82546EB Gigabit Ethernet
Controller (Copper) (rev 01)
        Subsystem: Compaq Computer Corporation NC7170 Gigabit Server
Adapter
        Kernel driver in use: e1000
        Kernel modules: e1000

На 2.6.32-ovz-el работает без каких-либо проблем, модуль входит в пакет
с ядром. С остальными ядрами тоже должно жить.

Николай Фетисов