[Comm] трансляция USB портов на win машины с помощью usbip-server

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Май 21 13:56:15 MSK 2012

On 20.05.2012 16:16, Сергей Торчук wrote:

> Пришёл к решению воспользоваться usbip-server пакетом, т.к. это,
> теоретически, может позволить пользоваться родными виндовыми дровами и
> утилитами для МФУ.

Год назад был им очень разочарован:

Неа, я просто-таки удивился, насколько оно неработоспособно %(
Гарнитура вообще по lsusb не видна, веб-камера видна,
создаётся /dev/video0, но вместо видео - чёрный квадрат. Флешка
проявляется, но на неё usb_storage никак не реагирует, и она скоро
самоотваливается.
Тестировалось под федорой14.