[Comm] Alterator, openvpn

Константин Нестеров es_ed на mail.ru
Пт Май 11 15:42:50 MSK 2012

> Там просто делается ifup tun0, что выполняется успешно.
> Смотрите в /var/log/messages что пишет сам openvpn.

Спасибо, проблема была в пробросе портов на виртуальный
сервер (VPN соединение не проходило).

> Надо бы добавить как минимум в справку модуля или ловить
> "certificate is not yet valid" и давать внятную диагностику.
>
> Повесьте на пакет в сизифе FR, пожалуйста.

Постараюсь! :)

Thu, 10 May 2012 23:15:35 +0400 от Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru>:

> Методом rpm -ql и тыка нашёл адрес: https://hostname:8080/sslkey, но в
> системе меню, хоть убей, не вижу, такой строки...

Посмотрите видео http://salomatin.ru/openvpn-server.ogv  !
Должно помочь.
Или выберите в пункте "Настройка"  (правый верхний угол) "Экспертный режим".
А затем просмотрите левое меню. Раздел должен быть! :)