[Comm] Alterator, openvpn

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Май 8 14:11:31 MSK 2012

On Tue, 08 May 2012 13:42:19 +0400 Константин Нестеров wrote:
> Разбор продолжается. Что может значить
> "Несоответствие сертификата сервера или клиента"?

Я не вижу там нет таких сообщений. Вы уверены, что цитируете сообщение
об ошибке правильно?

> /var/log/messages и alteratord.log молчат.
>
> alterator-net-openvpn на сервере спокойно
> принимает сертификаты УЦ и пользователей
> и устанавливает соединение сам с собой.
>
> На клиенте (Simply 6.0.1) производилась (повторюсь)
> дополнительная установка alterator-net-openvpn.
>
> Может что-то не поставил? В какую сторону копать?

Приведите точное сообщение об ошибке, тогда станет ясно.
Могу предположить, что на самом деле сообщение было
"Недопустимый сертификат клиента или удостоверяющего центра".
Тогда это означает, что сертификат клиента не подписан тем УЦ,
сертификат которого импортирован.

--
WBR, Mikhail Efremov