[Comm] thunderbird и ассоциации файлов

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Сб Май 5 06:18:30 MSK 2012

04.05.2012 19:36, Sergey V Turchin пишет:

> В Firefox, например, по URL на PDF-файл должен предлагаться Okular, если web-
> сервер отдает с правильным типом mime.

Предлагает, да. Забавно другое. Если, например, стоит и Okular и Evince,
то предлагается только Evince, выбора вариантов нет. Грохаешь Evince -
предлагает Okular. Тогда как в KDE, в менюшке "Открыть с помощью" есть и
Gimp, и Inkscape.
Как firefox приоритеты определяет? И нормально ли, что он предлагает
единственный вариант, хотя их объективно много и у него даже комбобокс
есть для выбора вариантов, однако вариантов там всегда 2: какая-то
софтина и "выбрать"?