[Comm] Программа для просмотра и анализ cdr логов астериска и freeswitch

Dubrovskiy Viacheslav slava на tangramltd.com
Пт Май 4 17:39:06 MSK 2012

03.05.2012 23:44, Eugene Prokopiev пишет:

> Я собирал статистику по fifo в freeswitch через event socket вот таким
> образом - https://github.com/enp/ccm - но это нельзя назвать готовым
> решением, там нет никакого UI, только складирование данных в файлы и в
> БД. А дальше пачка хранимых процедур в руки и вперед.
немного не то, т.к. меня вполне устраивает стандартный cdr.
Нужен именно UI для красивого отображения, поиска, анализа и т.д.

> cdr-stats, впрочем, было бы неплохо увидеть в Сизифе ;)

Версия 1.4 уже готова (хотя и вызывала у меня сомнения в
работоспособности) и все нужные зависимости уже уехали в сизиф. Но вчера
я обновился из их git и там за те 2 недели которые я собирал и
тестировал 1.4 выпустили 2.0.0alpha при этом добавив еще пачку
используемых питоньих модулей, которые в свою очередь хотят еще другие и
т.д.
Вообщем как соберу все это хозяйство - так сразу.
Если оно еще и заработает..., то будет вообще чудно.

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav