[Comm] странные зависания

Maksim Vasyuk m_vasyuk на mail.ru
Чт Май 3 22:23:47 MSK 2012

Andrey Kutuzov пишет:
> Здравствуйте,
>
> Вот уже несколько месяцев, как комп (Branch P6) испытывает некие
> странные и иррациональные зависания. Происходит это в случайные моменты
> времени, никакой закономерности не прослеживается. Может две недели
> аптайма пройти, а может повиснуть сразу после загрузки. Симптомы следующие:
> Приложения в иксах перестают закрываться и выполнять любые операции,
> требующие записи на диск. Через некоторое время виснут вовсе (попадают в
> статус D, если смотреть через top). При этом невозможно запустить
> [...]
После обновления до t6 была очень похожая хрень. В ps xa было очень
много процессов толи аракнид толи анаконда уже не помню. Но из-за этих
процессов происходило все очень похоже как у Вас. Если процессы
поубивать то можно было более-менее как-то продолжить работу или
завершить работу корректно.
Но я систему тащил еще, если не соврать, с четвертого бранча, притом 4
кеды притормаживали.
Я поставил лайт от Droolя. Сижу на 3их кедах радуюсь жизни. ;)