[Comm] ALT Linux 6.0.1 KDesktop

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Мар 27 21:08:54 MSK 2012

On Sat, 24 Mar 2012 14:25:47 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Здравствуйте.

	Не удалось мне в рассылке найти других, кроме этого, сообщений
о выходе релиза ALT Linux 6.0.1 KDesktop, (спасибо, Михаил) поэтому
зацеплюсь за это сообщение.
	Поставил с ДВД систему "6.0.1 KDesktop-i586", впечатления очень
приятные. Единственное, что несколько омрачило жизнь, это PulseAudio.
Нет, всё нормально, он встал и завёлся, только вот звука не было, хотя
всё вроде как работало, но при загрузке выскакивало собщение о том,
что приоритет "High Definition Audio Controller" выше, а потому он и
будет по умолчанию.
	А закавыка была в том, что у меня видеокарта с HDMI-выходом, и
этот нехороший PulseAudio где-то (не нашёл, где) ставил приоритет
"цифрового стерео (HDMI)" выше, чем "встроенное аудио аналоговое
стерео". В настройках Phonon (Параметры системы ->Мультимедиа) выключил
"High Definition Audio Controller" и звук появился везде, где надо.

 --
	Успехов. Павел.