[Comm] текстовый файл 27Gb

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 23 01:13:56 MSK 2012

On Thu, Mar 22, 2012 at 11:57:52AM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> В следующий раз непременно. Пока пришлось снести, так как на
> весь home осталось 8 Kb свободного места, а работать надо.

На будущее: сносить подобные файлы лучше, сперва "обнулив":

:> файл

или же

echo > файл

-- т.к. если на момент удаления хотя бы один процесс держал
открытый файловый дескриптор, удалено сразу будет только имя,
а блоки с содержимым освободятся только с закрытием последнего
дескриптора...

> Написал с мыслью,что может быть не только у меня такие чудеса бывают.

Да, с бесконтрольным ростом этих файлов надо что-то придумать.
Происходят они из /etc/X11/Xsession -- повесьте багу на xinitrc.

Ротировать их, что ли...