[Comm] kde4, dolphin & zip

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Мар 22 10:55:37 MSK 2012

День добрый!

22 марта 2012 г. 13:29 пользователь Андрей Черепанов написал:
> Да уж, я бы не догадался :)

Не, ну правда. Я не пользуюсь konqueror'ом ни как браузером, ни как
файл-менеджером, а потому просто удалил соответствующий пакет. Я не
ожидал, что дельфину понадобятся какие-то части от konqueror'а. Я
думал -- это самостоятельное приложение.

--
Всего доброго,

Денис.