[Comm] Школьный сервер

Evgeny lyankin на o-code.ru
Ср Мар 21 11:36:33 MSK 2012

On Wednesday 21 March 2012 11:21:59 you wrote:

> Есть и более простые способы отстрелить себе ногу.
Ну эт понятно, виноват что не дождался обработки скриптов, но щас то что
делать? Так то вобщем то сервер работает, тот минимальный набор функций
жизненно необходимый выполняет, НО восстановить панель управления сервером
нужно! Посоветуйте как быть? Не переустанавливать же все заново?

С уважением, Евгений Лянкин
ООО "Открытый код" www.o-code.ru
Отдел продаж,
Ведущий специалист