[Comm] Школьный сервер

Evgeny lyankin на o-code.ru
Вт Мар 20 20:01:47 MSK 2012

On Tuesday 20 March 2012 13:14:49 you wrote:

> 1. Какой дистрибутив?
Щкольный Сервер 5.0 из коробки который. (можно даже сирийный номер привести)
:-)
> 2. Читали http://docs.altlinux.org/archive/p5/school-server/#__15 ?
Не только читал но и ставил всегда без проблем. Никогда такого небыло. В этот
раз чето очень долго шла настройка сервера после установки (часа полтора, на
12 консоли ничего кроме --mark-- не выдавало, вообщем не дождался думаю пускай
ковыряется, перешел в 3-ю консоль, залогинился и потихоньку начал настраивать
ssh, apache, squid и нетполис. Донастроил и ушол оставил до завтра, пока до
дома шел сервер доковырялся и перезагрузился (понял по тому что правила
файервола обновились, а утром uptime проверил) . И с утра вот такая вот
картина. Вообщем каюсь, похоже нужно было подождать еще или оставить до утра,
но времени небыло, нужно было быстрее заканчивать.

С уважением, Евгений Лянкин
ООО "Открытый код" www.o-code.ru
Отдел продаж,
Ведущий специалист