[Comm] WindowMaker 0.95.2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 20 16:15:07 MSK 2012

On Tue, Mar 20, 2012 at 10:34:52AM +0100, vx8400 wrote:
> что делать с исправленными под 4.0, 4.1 пакетами?

Заливать в соответствующий бранч или выкладывать сбоку...

> Есть стандартная процедура для переноса в backports/{4.0,4.1}?

Я несколько лет тому уничтожил по неосторожности ключ.
Если есть намерение заняться бэкпортами и неохота брать
ответственность по обновлению пакетов в бранче -- давайте
обсудим с ldv@ возможность передачи Вам доступа.

> WindowMaker-0.95.2 потребовал добавить в 4.0 более свежие
> autotools и alternatives.  Они же потребовались для сборки
> gcompris 8.13 [...] по просьбе трудящихся, которым новый
> gcompris понадобился в школах, где до сих пор много 4.0)
> Желательно, чтобы эти мелочи не ушли в песок.

Могу дать место на http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/
-- по крайней мере относительно известное и постоянное.