[Comm] последнее обновление р6

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 18 09:06:50 MSK 2012

Sun, 18 Mar 2012 08:47:31 +0400 от Vladimir Didenko <vladimir.didenko на gmail.com>:

> А  если сделать apt-get clean ?

Тогда при обновлении ядра пакеты скачиваются по сети (откуда неясно, так как в р6 пакетов с
...M60.P2 я не нахожу. kernel-image-std-def-1:3.0.24-alt0.M60P.2 уже не устанавливается, но концовка
та же:
E: Ошибка во время исполнения транзакции
update-kernel: failed to install kernel-image-std-def-1:3.0.24-alt0.M60P.2 with modules

Смена источника ничего не дает. Может быть последнее обновление glibc внесло какую-то
хрень, но ошибок не было и синаптик молчит. И не понятно почему пакеты качаются, а их в списке не видно?