[Comm] Что за фигня?

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Мар 16 10:51:34 MSK 2012

16 марта 2012, 08:47 от Vladimir Didenko <vladimir.didenko на gmail.com>:

> А говорите - все пакеты на месте. По крайней мере kde4base-workspace-core не
> хватает. Переустановите kde4. Скорее всего где-то конфликт пакетов есть, из-за
> которого вынесло часть kde.

Дело в том, что первый раз система не обновлялась вообще, а второй раз я смотрел обновление и
среди удаленных пакетов ничего вроде kde4* не было. После установки kde4base-workspace-core
загрузка пошла, но остановилась на третьей иконке (земной шар) и намертво зависла.
Через минут пять выскочило: No write access to /home/имя/.ICEauthority KDE is unable to start.
Товарищ доустановил из бранча необходимые пакеты gnome , работает нормально. Что может быть не так с KDE?