[Comm] принтеры Canon

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Мар 12 19:33:09 MSK 2012

12 марта 2012, 18:16 от Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>:
> usblp является устаревшим да и cups собрано уже без него
Может быть и так, но все способы установки принтеров Canon, которых море в обращении
и единицы в дистрибутиве используют именно usblp. Других способов не встречал.
А на хрена людям дистрибутив, если они не могут реализовать такой базовой функции как
печать на имеющемся оборудовании? И если производители оборудования не разрешают
тиражировать на дисках свои драйвера, то в документации к нему должна быть четкая
пошаговая инструкция установки для начинающих. Так, как приведено, к примеру , для одного
 из принтеров Samsung. Я себя начинающим не считаю, хотя мои знания и фрагментарны, но
используя подсказки более опытных вполне могу решать задачи, которые возникают время от
времени. И мне потребовалось день лазить в Интернете, пол дня возни с компом, переписка в
рассылке и то до конца не добил, но надеюсь добить завтра. Или это специально, чтобы без
специалистов не разбирались?