[Comm] принтеры Canon

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Мар 7 17:03:14 MSK 2012

07 марта 2012, 16:41 от "Ilya V. Raskin" <ilja.raskin на gmail.com>:

> По первому вот тут
> http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/products/printers/Laser/Laser_Shot_LBP-1120.aspx?type=download&page=1
> что-то есть.
>
> Заводил очень похожий LBP-810, на удаленной win-машине печатать не стал
> с ходу и забил на него.

Спасибо, но это именно "что-то". Паршиво, что по-прежнему в Linux плохая поддержка оборудования.
У знакомого в организации пришла команда срочно перейти на Linux. Они поставили Ubuntu, а печатать
не могут, так как принтеры только этих марок и в ОС их нет. Хотел им предложить алт, а в нем тоже нет.
По гуглу определил, что дрова на Linux у них есть и есть даже рекомендации, как ставить в ALTLinux, но
не совсем внятные (для меня, по крайней мере). Непонятно почему так медленно обновляется база
драйверов на принтеры. Скоро может быть госаппарат будет перебираться на СПО, а у них там не только топовые
модели, достаточно и относительно старой техники. В той же организации такие системные блоки, что "шестерку"
уже не потянут, да и в ней нет Canon 810, 1120, 2900 (на все один драйвер).