[Comm] KDE4 сворачивает окна

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Вт Мар 6 16:49:31 MSK 2012

06.03.2012 15:34, Андрей Черепанов пишет:

> Объясните подробнее.

Например в PgAdmin3 жму открыть новый SQL редактор, создаётся новое
окно, там ставится фокус и оно мгновенно сворачивается(иногда визуально
не успев появиться).
Или например Chromium.. На каком-нибудь сайте жму по ссылке, та
открывает новое окно(не вкладку) и это окно свёрнуто, хотя там фокус..
Тоже самое Firefox, Opera.
Вот для написания этого письма в Thunderbird кликнул ответить, новое
окно появилось в панели и оно свернуто.

И во всех приложениях так и очень давно.

Система p6