[Comm] KDE4 сворачивает окна

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Вт Мар 6 09:30:00 MSK 2012

День добрый!

Это происходит очень очень давно, но я все надеялся что это бага и её
исправят или на крайний случай найду когда-нибуть время и найду
настройку в KDE которая за это отвечает. Сегодня "накипело" и я перебрал
все что есть в настройках - ничего нашёл.

Проблема:
Любое приложение например ставит курсор в какое-либо текстовое поле и
оно сворачивается.. Это приложение хочет развернуть его если оно
свёрнуто. А KDE вместо show делает toggle.

У всех такая проблема или только я? Как то решается или бага?