[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Мар 4 16:24:37 MSK 2012

4 марта 2012 г. 16:18 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Если о факте работоспособности -- то на (с) HCL; если же есть что
> более развесисто написать про конкретно эту железку -- можно
> завести [[Eaton UPS]]; если не лень нарисовать кратенькую HOWTO
> по подъёму nut, не дублирующую уже имеющиеся -- то [[Nut]].

 Мне кажется что логика такая: Одна страница по бесперебойникам, к ней
подстраницы по частным случаям, эти частные случаи можно вносить и в
hlc. Всё вместе в категорию бесперебойников.

 Проблема в том что материала на полстраницы, но это полпроблемы, оно
ещё может вырасти со временем. Вторая - как называть и откуда ссылку
давать.