[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Мар 3 21:39:38 MSK 2012

On Saturday 18 February 2012, Алексей Синицын wrote:

>  По третьему варианту нашёлся Ippon Smart Winner 1500, к которому есть
> плата расширения. Он стоит чувствительно, но боюсь что это уже минимум
> и меньше едва ли найдётся. Впрочем, такой бюджет для для меня для этой
> задачи сейчас выглядит приемлемым (хотя для одного наверно NAS как из
> пушки по воробьям, но можно считать что "на вырост").

А какой бюджет ? Вообще для APC Smart сущестует несколько вариантов
модулей. Кроме ethernet, там, как правило, ещё есть какое-то количество
датчиков. Несколько контактных (открытие стойки, вход в квартиру) и
универсальный температура/влажность. Но, думаю, дороже, чем Ippon.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru