[Comm] cpufreq-simple и P4 (was: Бета 6.0.1 KDesktop 2012.02.09)

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Мар 3 07:15:39 MSK 2012

02 марта 2012, 23:12 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Thu, Feb 23, 2012 at 08:39:24AM +0400, Геннадий Ищенко wrote:

> Да уж, новое -- это хорошо забытое старое:
> https://bugzilla.altlinux.org/6074
>
> Там, правда, про P4M -- но вот как раз для него из P4 и есть
> смысл пытаться грузить speedstep-ich; пригодился на паттерн.
>
> Проверьте, что выдаёт приложенный скрипт? (не должен ничего)
>
> 2 community: у кого есть машинки с Pentium 4 и Mobile P4 --
> пожалуйста, прогоните его тоже.  В идеале заодно попробовав
> загрузить предложенный модуль, если вывод непуст.

А что за скрипт имеется ввиду? Я там только результаты cpuscan видел. Кстати, прости
за безграмотность, но в каких пакетах cpuscan (у меня в ОС такой команды нет) и драйвера
p4-clockmod и speedstep-ich? В p6 я ничего не нашел.
С уважением, Ищенко Геннадий