[Comm] Проблемы со скайпом

Victor hisbreht на yandex.ru
Чт Мар 1 21:00:45 MSK 2012

> Доброго вечера всем!
>
> А вот кто умный подскажет - что сделать, чтобы микрофон в скайпе
> заработал? Алт Линукс t6 со всеми апдейтами. Скайп последний
> альтовский - 2.2.0.35.
Теоретически может в системе быть подключен "не тот" микрофон как источник записи.
По крайней мере у меня упорно подключался остутствующий внешний микрофон с похожими спецэффектами.

Можно настроить в alsamixer, но каждый раз запускать его неудобно.
Можно воспользоваться приложением "Регулятор громкости PulseAudio". Оно вроде сохраняет настройки.