[Comm] Будет ли midnigth commander старше 4.7.5 ?

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Сб Июн 30 16:22:32 MSK 2012

В Чтв, 28/06/2012 в 20:55 +0300, Michael Shigorin пишет:
> [...]

Вот тут то как раз я не понял. Вроде как репозиторий, но в тоже время
туда нужно посылать пакеты на сборку. Ещё есть sisyphus_check, как я
понял проводятся проверки по работоспособности, может даже по
оптимизации. А вот проводятся ли проверки по безопасности: допустим
захочу я замутить зловредную программу, и кидану её прямо в репозиторий,
что будет тогда?